Интернет-магазин клеевых страз crystalclear.su

Статус:
В работе
Задача:
Сделать интернет-магазин клеевых страз и стекляруса. Целевая аудитория: ателье по пошиву платьев для спортивных танцев. Прошлый опыт в разработке не привел к должному результату так как не был доведен до конца - https://crystalclear.su
Решение:

Так как заказчик даже близко не представлял, как должен выглядеть его сайт, было решено сделать 2 варианта на выбор (всегда проще разговаривать о проекте на визуальном примере): классический минимализм, ориентируясь на Swarovski, и что-то более современное. На заглавной картинке как раз более смелое и нестандартное решение для интернет-магазина. Так как целевая аудитория в большинстве своем творческие люди, то и дизайн я решила сделать не стандартным, чтобы он как минимум запоминался, здесь хотелось провести время и пофантазировать над своей будущей работой в виде очередного платья для выступлений. На главной странице предоставлена вся самая необходимая информация:

  • о компании Crystal Clear и преимуществе их кристаллов;
  • 2 раздела (стразы и стеклярус);
  • виды оплаты и варианты доставки (при желании изучить детали можно провалиться в соответствующий раздел);
  • блок "на связи" с контактами
  • особое внимание уделено instagram - так как сейчас в основном продажи идут через эту соцсеть, поэтому не стала ограничиваться ссылкой и сделала целый блок, где будут выводиться 4 самых актуальных и интересных поста
  • в подвале помимо стандартной информации, пользовательского соглашения и контактов продублировано меню для удобной навигации.

Классический вариант был предоставлен в 9 макетах главной с лишь небольшими отличиями. Отличается подвал и внешний вид блока с товарами. Здесь сделан акцент на простоте и удобстве в выборе. По 3 товара в каждом разделе уже есть сразу на главной. Ничто не отвлекает от выбора и быстрой работы по поиску необходимого декора для костюмов.

Черная полоса вверху - для быстрой навигации между другими проектами компании: слева - их главный сайт, справа - будут 3 логотипа их подпроектов.

Для заказчика выбор оказался сложным, так как понравились оба варианта. 

Для дальнейшей работы над дизайном страниц каталога, товара, корзины и оформления заказа, а так же их мобильной версии жду когда будет сделан выбор в пользу одного из дизайнов.

Другие страницы:
Отправить заявку